Тепловые и холодильные витрины
Барные витрины
Грамотная демонстрация товара – сильный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, направленный на увеличение продаж и уровня лояльности клиента. Классические законы презентации товара складывались эмпирически. Мерчендайзинг, как часть организации сбыта продукции, обосновывает свои рекомендации через поведение человека у входа, в торговом зале и перед витриной непосредственно.
Выкладка продукции решает следующие основные задачи:
- Способствует распределению познавательных ресурсов покупателя.
- Предопределяет уровень обзора и влияет на привлекательность товаров.
- Создает условия для продажи отдельных товаров и определенных брендов.
- Способствует увеличению конкурентных преимуществ в розничной торговле.
- Формируют условия для импульсивных, пассивных и кросс- продаж.
Различают два способа выкладки – вертикальный и горизонтальный. При загрузке сверху-вниз выкладываются однородные товары, от меньших на верхних полках к большим – на нижних. Такой метод способствует хорошему обзору, лучшей ориентации потребителей при выборе, что ускоряет процесс продажи. При горизонтальной раскладке товар помещают в несколько рядов, причем каждый товар занимает 1-2 полки полностью. На самой нижней размещается крупногабаритные продукты (или самые дешевые). Правила мерчендайзинга подразумевают выкладку слева направо по серии, уменьшению объема.
Выставочные витрины делятся на тепловые, холодильные и нейтральные. Рассмотрим преимущества каждого из видов.
Особенности тепловых витрин
Для большинства фуд-кортов, мобильных кафе, ресторанов быстрого питания важно как можно дольше сохранять готовые блюда горячими. Тепловые аппараты для демонстрации и кратковременного хранения делятся по продуктам питания и, соответственно, конструктивным особенностям.
Тепловые витрины настольного типа предназначены для экспозиции готовых блюд, закусок и выпечки. В зависимости от конструкции, к шкафам может быть открыт доступ и персоналу заведения, и клиентам.
Напольная тепловая установка незаменима в фуд-кортах. Позволяет устанавливать температуру и время подогрева.
Выбрать и купить тепловую витрину можно в компании «Европактрейд». Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оформите заявку на сайте.
Особенности холодильных витрин
Вариантов исполнения торговых холодильных витрин множество: настольные и напольные, компактные и вместительные, горизонтальные и вертикальные. Конструктивные особенности витрин-холодильников также разнообразны. Угловые модели используются для хранения напитков, а настольные – для презентации выпечки и закусок. Помимо своего прямого назначения – хранения и демонстрации товаров – аппараты являются еще и элементом дизайна.
Прилавок-витрина (как холодильный, так и тепловой) привлекает внимание клиентов и увеличивает продажи. Например, за счет вращающихся полок с подсветкой. Встраиваемые и настольные холодильные витрины эффективнее всего работают в пространстве барной стойки.
Купить холодильную витрину можно в компании «Европактрейд». Чтобы получить консультацию и узнать цену на холодильные витрины, свяжитесь с нашим менеджером или оформите заявку на сайте.
Барные витрины