Подпишитесь!

Новинки, скидки, предложения!

Наши контакты:
г. Москва, ул. Остаповский проезд, д.5, оф. 405
Тел. +7 (495) 782-92-32

г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, д. 50в, оф. 15
Тел. +7 (473) 202-49-09
     
ПОИСК ПО САЙТУ
 
     

Тележка — чан 300 литров | Тележка чан для фарша

!!! АКЦИЯ !!! Тележка — чан 300 литров Тележка-чан предназначена для транспортировки мясного сырья, фарша, ингредиентов и готовой продукции в цехах пищевых производств. ЦЕНА 18 500 руб. Звоните бесплатно: 8-800-500-00-14   Технические характеристики Материал изготовления нерж. сталь Геометрический объём 300 … читать далее

Дата: 18-12-2019

Холодильная настольная витрина Полюс ВХСр-1,0 Cube Арго XL

Цена 27 300 рублей, в наличии. Гарантия год. читать далее

Дата: 18-12-2019

Ёмкости кубические (IBC) по цене от 12 100 руб

Ёмкости кубические (IBC)  Кубическая форма позволяет наиболее эффективно использовать пространство склада или транспортного контейнера. Полиэтилен (HDPE), из которого изготовлены ёмкости, подходит для контакта с пищевыми, лакокрасочными и нефтехимическими продуктами. Сливное отверстие оборудовано краном, также изготовленным из полиэтилена. Крышка заливной горловины … читать далее

Дата: 18-12-2019


 
 
Каталог продукции
Европактрейд > Каталог продукции > Оборудование для ресторанов | Оборудование кафе > Витрины холодильные | Витрины тепловые

 

Тепловые и холодильные витрины

Барные витрины

Грамотная демонстрация товара – сильный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, направленный на увеличение продаж и уровня лояльности клиента. Классические законы презентации товара складывались эмпирически. Мерчендайзинг, как часть организации сбыта продукции, обосновывает свои рекомендации через поведение человека у входа, в торговом зале и перед витриной непосредственно.

Выкладка продукции решает следующие основные задачи:

  • Способствует распределению познавательных ресурсов покупателя.
  • Предопределяет уровень обзора и влияет на привлекательность товаров.
  • Создает условия для продажи отдельных товаров и определенных брендов.
  • Способствует увеличению конкурентных преимуществ в розничной торговле.
  • Формируют условия для импульсивных, пассивных и кросс- продаж.

Различают два способа выкладки – вертикальный и горизонтальный. При загрузке сверху-вниз выкладываются однородные товары, от меньших на верхних полках к большим – на нижних. Такой метод способствует хорошему обзору, лучшей ориентации потребителей при выборе, что ускоряет процесс продажи. При горизонтальной раскладке товар помещают в несколько рядов, причем каждый товар занимает 1-2 полки полностью. На самой нижней размещается крупногабаритные продукты (или самые дешевые). Правила мерчендайзинга подразумевают выкладку слева направо по серии, уменьшению объема.

Выставочные витрины делятся на тепловые, холодильные и нейтральные. Рассмотрим преимущества каждого из видов.

Особенности тепловых витрин

Для большинства фуд-кортов, мобильных кафе, ресторанов быстрого питания важно как можно дольше сохранять готовые блюда горячими. Тепловые аппараты для демонстрации и кратковременного хранения делятся по продуктам питания и, соответственно, конструктивным особенностям.

Тепловые витрины настольного типа предназначены для экспозиции готовых блюд, закусок и выпечки. В зависимости от конструкции, к шкафам может быть открыт доступ и персоналу заведения, и клиентам.

Напольная тепловая установка незаменима в фуд-кортах. Позволяет устанавливать температуру и время подогрева.

Выбрать и купить тепловую витрину можно в компании «Европактрейд». Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оформите заявку на сайте.

Особенности холодильных витрин

Вариантов исполнения торговых холодильных витрин множество: настольные и напольные, компактные и вместительные, горизонтальные и вертикальные. Конструктивные особенности витрин-холодильников также разнообразны. Угловые модели используются для хранения напитков, а настольные – для презентации выпечки и закусок. Помимо своего прямого назначения – хранения и демонстрации товаров – аппараты являются еще и элементом дизайна.

Прилавок-витрина (как холодильный, так и тепловой) привлекает внимание клиентов и увеличивает продажи. Например, за счет вращающихся полок с подсветкой. Встраиваемые и настольные холодильные витрины эффективнее всего работают в пространстве барной стойки.

Купить холодильную витрину можно в компании «Европактрейд». Чтобы получить консультацию и узнать цену на холодильные витрины, свяжитесь с нашим менеджером или оформите заявку на сайте.

Барные витрины

 
   
Полиэтиленовая пленка Бумажные пакеты
Европактрейд - поставка технологического оборудования
Адреса: г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, дом 50в, офис 15
г. Москва, ул. Остаповский проезд, д. 5, оф. 405
Телефоны: +7 (495) 782-92-32 МОСКВА, +7 (473) 262-15-60 ВОРОНЕЖ; 8-800-500-00-14 БЕСПЛАТНО
Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону и других городах России.